Мокшина Ольга Игоревна

учитель - логопед Муниципального автономного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида "Радуга"

Программы, дополнительные программы, разработки

 

 

  • Программа родительского просвещения "Умные выходные: коворкинг для эффективных родителей" открыть

        Цель: создание условий для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания через функционирование площадок коворкинг центра в дошкольных группах Лицея в выходные дни.

  • Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи  открыть

  • Рабочая программа деятельности учителя-логопеда "Коррекция речевых нарушений у дошкольников 3-7 лет в условиях ППМС центра" открыть

  • Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающегося с нарушениями опорно-двигательного аппарата (содержание коррекционной работы учителя-логопеда) открыть

  • Программа дополнительного образования "Грамотейка" открыть

Цель:  предоление фонематического недоразвития речи, предупреждение нарушений устной и письменной речи у детей старшего дошкольного возраста, ознакомление детей со звуковым анализом, синтезом и подготовка их к усвоению грамоты, развитие интереса и способностей к чтению.

  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "Хочу читать" открыть

Цель: создание условий для формирования положительной мотивации и интереса у детей к изучению букв русского языка.

  • Программа "Умники и умницы" общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности открыть часть 1, часть 2

Цель: Подготовка ребенка к школьной жизни, новой ведущей деятельности, развитие и коррекция познавательных и коммуникативных   способностей ребенка, преодоление факторов дезадаптации за счет выравнивания стартовых возможностей каждого ребенка, позволяющих  им в дальнейшем успешно освоить программу начальной школы.

  • Методическая разработка "Использование технологии семантических полей, как средство коррекции звукопроизношения" открыть

  • Диагностический инструментарий педагогического мониторинга промежуточных результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования открыть

Дата последнего обновления страницы 04.11.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта, а так же для сервисов веб-аналитики Яндекс Метрика. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте, а также соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше. СОГЛАСЕН
Загружается...